[rev_slider alias=»99″]
Заказчик: ПАО “Мегафон”
Формат: Event
Дата: c 2016 года
Место: г. Петропавловск-Камчатский
Аудитория: Жители города
Количество гостей: от 30 до 5000 человек
Цель:
- Повышение осведомленности о бренде
- Позиционирование компании как партнера по жизни
- Донесение достоинств продуктов и услуг новых линеек тарифных планов
- Стимулирование продаж
- Продвижение услуг связи 4G в Петропавловске-Камчатском
- Вовлечение целевой аудитории в пользование мобильным интернетом
- Повышение уровня лояльности компаний-партнеров к бренду “Мегафон”
- Нематериальная мотивация продавцов-консультантов к увеличению продаж
Задачи:
- Планирование и подготовка мероприятия
- Техническое обеспечение площадок
- Поиск и подготовка технической базы для проведения медиа-интерактивов
- Обучение персонала для работы с техническим и медиа оборудованием
- Создание фирменного стиля площадки, изготовление фотозоны, брендирование элементов площадки.
- Привлечение потенциальных клиентов, вовлечение в работу площадки
- Организация бизнес-завтраков
- Организация интеллектуальной игры
- Создание сложных, объемных фотозон
- Организация флешмобов
- Разработка рекламной кампании и запуск препромо
- Создание сценария аудио-квеста
- Логистика и подготовка площадки к работе
Особенности/уникальность: Создание и проведение аудиоквеста, который в Камчатском крае проводился впервые
Результат: Выполнены задачи по стимулированию продаж, повышению лояльности, продвижению новых услуг, вырос трафик мобильного интернета среди абонентов мегафон.
Теги: промо; pr; event; медиа; продажи; маркетинг; стратегия; промо