[rev_slider alias=»%d0%ba%d0%b5%d0%b9%d1%81-%d0%bc%d0%be%d1%80%d0%b5-%d0%b6%d0%b8%d0%b7%d0%bd%d0%b8″]
Заказчик: АООПТ
Формат: Фестиваль
Дата: 23 сентября 2017 года
Место: г. Петропавловск-Камчатский.
Аудитория: Жители и гости Камчатского края
Количество гостей: более 5000
Цель: Развитие жителей края, посвящение в водный мир вод Тихого океана и формирование ценностей сохранения уникального природного наследия Камчатки.
Задачи:
- Переподготовка и планирование. Определение даты, площадки.
- Привлечение общественных организаций, учебных заведений дошкольного, школьного возрастов и предприятий края к участию в шествии колонн.
- Разработка программы мероприятия,
- Привлечение спонсоров и партнеров мероприятия.
- Разработка макетов и изготовление печатных материалов (пневмофигура, широкоформатная печать, афиши, бейджи, сувенирная продукция).
- Разработка и реализация рекламной компании. Задействованы ресурсы: наружная реклама, радио, телевидение, smm, рассылки по вотсап группам.
- Организация фотовыставки.
- Привлечение к участию в торговых рядах и ресторации предпринимателей Камчатского края.
- Организация мероприятия:
- Набор и обучение группы волонтеров из 40 человек позволила обеспечить комфортное пребывание гостей на мероприятии: лекторий, арт-объекты, работа на сцене, проведение игр-гигантов, работа в ресторанном дворике, торговые ряды, проведение творческих мастер-классов для детей.
- Подбор и организация выступлений спортсменов водных видов спорта. Соревнования.
- Организация работы лектория. Подбор видеоматериала и спикеров.
Особенности/уникальность:
Результат: около 500 человек приняли участие в шествии колон. Зарождена ежегодная традиция начинать фестиваль с шествия.
Теги: фестиваль; разработка концепции; рекламная кампания; медиапланирование; выставки; промо персонал; дизайн; кейтеринг; копирайт; smm.