[rev_slider alias=»%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%b9%d0%bb-%d0%ba%d0%b5%d0%b9%d1%81-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9″]
Формат: Конференция
Дата: 15 мая 2017 года
Место: г. Петропавловск-Камчатский, Киноцентр «Лимонад»
Аудитория: Руководители розничного бизнеса
Количество гостей: 250 человек
Цель: создание бизнес мероприятия для предпринимателей розничной торговли в Камчатском крае в целях развития конкурентных преимуществ, формирование площадки взаимодействия для обмена опытом, укрепление экономики региона.
Задачи:
- Передподготовка и планирование. Определение даты, площадки, выявление потребностей ЦА.
- Разработка формата и концепции мероприятия.
- Разработка программы мероприятия, с учетом выявленных потребностей представителей розничного бизнеса.
- Поиск и привлечение ТОП спикеров к участию в конференции. Организация прибытия и размещения на Камчатке (трансфер, подбор номерного фонда согласно бытового райдера спикеров, разработка и реализация культурно-развлекательной программы, формирование графика индивидуальных консультаций с представителями бизнеса).
- Привлечение спонсоров и партнеров мероприятия.
- Разработка стилистики мероприятия, landing page и изготовление печатных материалов (логотип, фирменный стиль, слоган; широкоформатная печать, презентации, афиши, билеты, бейджи, раздаточные материалы, папки участника конференции, сувенирная продукция).
- Организация продаж пакетов участников.
- Разработка и реализация рекламной компании. Задействованы ресурсы: наружная реклама, радио, телевидение, smm, рассылки по вотсап группам. Все продажи заводились через landing page.
- Организация выставки. К участию были приглашены представители B2B бизнеса в сфере торговли: типографии, маркетинговые агентства, бухгалтерские услуги. В выставке принял участие фонд поддержки предпринимателей.
- Организация мероприятия. Подготовка группы хостесс из 20 человек позволила обеспечить комфортное пребывание участников на площадке: зона регистрации, навигация, работа в зале, организация кофе-брейков, работа коворкинг зоны.
- Организация питания во время конференции за счет привлечения кейтеринг партнеров
Особенности/уникальность:
Результат: 250 руководителей компаний в сфере розничной торговли посетили отраслевую конференцию. Конференция послужила импульсом для разработки ряда узкоспециализированных мероприятий по обучению действующих предпринимателей в разных сферах деятельности. Агентство инвестиций и развития предпринимательства приняли за основу схему конференции для разработки собственных программ обучения. 30 участников конференции получили индивидуальные консультации по развитию своего бизнеса от ведущих российских спикеров.
Теги: разработка концепции; рекламная кампания; исследования; PR; медиапланирование; выставки; промо персонал; дизайн; кейтеринг; продажи; копирайт; landing page; smm.