Маркетинговый аутсорсинг – это сравнительно новая услуга, которую могут оказывать компании, специализирующиеся на полном цикле маркетинговых, рекламных и PR-услуг. Буквально, это Ваша возможность, передать часть или все функции своего маркетингового отдела нам как внешнему исполнителю.

Когда это выгодно?

  • Когда маркетинговый отдел ещё не создан, а все его функции лежат на Вас, как руководителе, Вашем менеджере по работе с клиентами, проект-менеджере или ещё ком-то, кто бы более эффективно продолжал заниматься своими прямыми обязанностями,
  • Когда компании необходимо контролировать свою маркетинговую активность в другом регионе, отличном от места нахождения компании,
  • Когда в компании уже есть менеджер по рекламе (PR), но объём работы настолько большой, что одному сотруднику с ним не справиться,
  • Когда в компании уже есть маркетинговый отдел, но бизнес расширяется, появляются новые направления и проекты, под которые необходимо срочное расширение штата.

Основные преимущества маркетингового аутсорсинга, оказываемого PR-агентством «PRОСТО»:

  • Вы платите за выполненную работу - РЕЗУЛЬТАТ, а не за потраченное на неё рабочее время,
  • Вы получаете быстрый доступ к современным научным разработкам и нестандартным творческим решениям в области маркетинга, рекламы и PR,
  • Возможность осуществления маркетингового проекта в сжатые сроки,
  • Контроль и оптимизацию издержек на маркетинговую деятельность Вашей компании,
  • Снижение размера затрат на содержание штата внутренних специалистов (премии, соц. пакеты, тех. обеспечение),
  • Возможность сконцентрировать свои усилия на основной деятельности, повышая эффективность своего бизнеса,
  • Как следствие, повышение качества маркетинговой поддержки по привлечению потенциальных клиентов и удержанию существующих и усиление конкурентоспособности компании

Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию PR-агентству «PRОСТО» позволит Вам существенно повысить эффективность и управляемость маркетинговой активности Вашей компании: усилить контроль за выполнением рекламных контрактов 3-ми сторонами (PR/ рекламными/ дизайнерскими/ полиграфическими/ исследовательскими агентствами, СМИ и т.д.). Специалисты PR-агентства «PRОСТО» помогут Вам значительно оптимизировать маркетинговую деятельность Вашей компании на всех этапах: от разработки технического задания, до изготовления готового рекламного продукта.

Понравилась услуга? Возможно у вас появились вопросы?

Хотите заказать услугу "OUTSOURSING"?
Свяжитесь с нами сейчас

Остальные услуги