Маркетинг (marketing) — система мероприятий по изучению рынка и воздействию на потребительский спрос.

Программа маркетинга (маркетинговая программа) составляется на основе комплексных маркетинговых исследований и результатов оценки собственных возможностей фирмы. Такая программа рассматривается как необходимый этап в стратегическом планировании компании, хотя и носит рекомендательный характер. В современных условиях деятельности фирмы, маркетинговая программа необходима для принятия обоснованных управленческих решений на уровне топ-менеджмента компании (текущее планирование, директивные планы, стратегические программы, выбор стратегии).

PR-агентство «PRОСТО» возьмет на себя ответственность по разработке и осуществлению ваших маркетинговых планов, таких как:

  • Антикризисные программы,
  • Развитие предприятия,
  • Развитие продукта,
  • Рекламные компании,
  • Сопровождение/управление проектами.

В Комплексные маркетинговые программы входит

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка являются важным этапом развития стратегии продаж товаров компании,...
Подробнее
Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

В условиях, когда конкуренция на рынке приобретает все более жесткий характер, стратегический маркет...
Подробнее
Реализация и продвижение

Реализация и продвижение

Одним из направлений работы PR-агентство «PRОСТО» является разработка программ продвижения, посредст...
Подробнее
Создание бизнеса (Start up)

Создание бизнеса (Start up)

Мы берём на себя решение большинства задач, связанных с открытием Вашего дела: от анализа рынка и со...
Подробнее
Понравилась услуга? Возможно у вас появились вопросы?

Хотите заказать услугу "Комплексные маркетинговые программы"?
Свяжитесь с нами сейчас

Остальные услуги