Конференция Кластерного развития «Люди Дела 2018» | PROSTO- агентство результативного маркетинга. 2

8 415 220 3003
8 924 890 0000



15.10.2018 | Конференция Кластерного развития «Люди Дела 2018»


Дата: 11-12 октября 2018 года

Место: КВЦ-Инвест, Северовосточное шоссе, 27

Аудитория: Субъекты малого и среднего предпринимательства

Количество участников: 70 человек

Цель: создание мероприятия для развития конкурентных преимуществ малого и среднего бизнеса Камчатского края, формирование площадки взаимодействия для обмена опытом среди представителей сельскохозяйственного, рыбодобывающего и туристического кластеров, дать представление о возможностях кластерного развития в ходе пленарных заседаний, шести обучающих семинаров и семи круглых столов представителям делового сообщества Камчатки.

Задачи:

  1. Разработка концепции мероприятия: подобраны даты мероприятия, площадки, изучение спроса среди потенциальных участников мероприятия.
  2. Привлечение участников к вступлению в кластер: совершен обзвон целевой аудитории с целью ознакомления людей с преимуществами вступления в кластер
  3. Разработка программы мероприятия: анализируя потребности потенциальных участников конференции, выявлены их интересы и грамотно подобраны актуальные темы, которые впоследствии были включены в программу конференции.
  4. Поиск спикеров, среди которых приглашенные московские профессионалы и представители местных государственных органов: грамотно подобранные темы и опыт спикеров создали насыщенную и интересную программу конференции.

Для приглашенных спикеров дополнительно разработан бытовой райдер: трансфер, подбор номерного фонда, реализация культурно-развлекательной программы, формирование графика индивидуальных консультаций с представителями бизнеса.

  1. Разработка стилистики мероприятия: подобран фирменный стиль мероприятия: цветовая гамма, логотип, слоган, макеты презентаций, афиш, бейджей, папки участника конференции (блокнот, программа, ручка, ланъярд).
  2. Разработка рекламной кампании по привлечению участников: задействованы ресурсы информационных партнеров: прокат аудио роликов на радиостанциях, прокат видео ролика с анонсом мероприятия на ведущих телеканалах, подключение социальных сетей facebook и Instagram, создание сайта с полным описанием программы конференции, стоимости и условий участия, с подробным портфолио спикеров и возможностью онлайн регистрации.
  3. Организация мероприятия на площадке: группа хостес обеспечила комфортное пребывание участников на конференции: зона регистрации, навигация по площадке, работа в зале, помощь в организации кофе-брейков. Зонирование площадки конференции было выполнено в соответствии с разработанной стилистикой мероприятия: зона регистрации, гардероб, фотозона, зона обмена контактами, зона кофе-брейка и, главное, три функциональных конференц-зала для проведения лекций, семинаров, стратегических сессий и круглых столов.
  4. Организация кофе-брейков во время конференции: кейтеринг-партнеры обеспечили питание участников и спикеров
  5. Техническое снабжение: работа звуко- и свето-режиссера позволила обеспечить конференцию технически.
  6. Фото сопровождение: команда фото- и видео-корреспондентов подготовила полный отчет о проведенной конференции.
  7. Регистрация участников и документооборот: профессиональная работа менеджера обеспечила четкий порядок в формировании реестров участников, подписании договоров и актов, выставлении счетов и приёме платежей.

 

Результат: более 70 руководителей компаний в сфере малого и среднего бизнеса посетили конференцию кластерного развития. Участники конференции приобрели новый опыт и знания в формате мини стратегической сессии, круглых столов, семинаров, лекций, кроме того часть из них получила индивидуальные консультации по развитию своего бизнеса от ведущих российских спикеров. Проведение конференции позволили участникам увидеть преимущества вступления в кластер.