Фестиваль «Море Жизни». | PROSTO- агентство результативного маркетинга. 2

8 415 220 3003
8 924 890 0000



23.09.2018 | Фестиваль «Море Жизни».


Заказчик: АООПТ

Формат: Фестиваль

Дата: 23 сентября 2018 года

Место: г. Петропавловск-Камчатский.

Аудитория: Жители и гости Камчатского края

Количество гостей: более 7000

 

Цель: Развитие жителей края, посвящение в водный мир вод Тихого океана и формирование ценностей сохранения уникального природного наследия Камчатки.

Главная тема фестиваля 2018 года – «Повсеместный отказ от использования пластика».

 

Задачи:

  1. Пред подготовка и планирование. Определение даты, площадки.
  2. Привлечение общественных организаций, учебных заведений дошкольного, школьного возрастов и предприятий края к участию в шествии колонн.
  3. Разработка программы мероприятия.
  4. Привлечение спонсоров и партнеров мероприятия.
  5. Разработка макетов и изготовление печатных материалов (Сценический комплекс, информационные стенды, арт объекты, широкоформатная печать, афиши, бейджи,).
  6. Разработка и реализация рекламной компании. Задействованы ресурсы: наружная реклама, радио, размещение аудиоролика в ТЦ города, smm, рассылки по вотсап группам.
  7. Организация и монтаж фотовыставки.
  8. Привлечение к участию в торговых рядах и ресторации предпринимателей Камчатского края.
  9. Организация мероприятия:

9.1 Набор и обучение группы волонтеров из 30 человек позволила обеспечить комфортное пребывание гостей на мероприятии: лекторий, арт-объекты, работа на сцене, проведение игр-гигантов, работа в ресторанном дворике, торговые ряды, проведение творческих мастер-классов для детей.
9.2 Подбор и организация выступлений спортсменов водных видов спорта. Соревнования.
9.3   Организация работы лектория. Подбор видеоматериала и спикеров.

9.4   Привлечение к участию предпринимателей города с интерактивными зонами.

9.5   Создание и установка новых арт-объектов в соответствии с используемой тематикой «Отказ от пластика».

9.6  Подбор и организация мастер классов для детей и взрослых в соответствии с заданной темой фестиваля.

9.7  Разработан и воплощен в реальность проект «Гигантская разукрашка» полигональных фигур морских животных.

 

Особенности/уникальность:

Результат: более 1500 человек приняли участие в шествии колон.

Ежегодная традиция начинать фестиваль с шествия набрала «обороты».

Появились новые арт объекты.

В течении нескольких месяцев жители края были вовлечены в подготовку к фестивалю путем сбора пластиковых крышечек.

Впервые была нарисована гигантская разукрашка, длинной в совокупности фигур для разукрашивания более 9 метров.

Разработаны и воплощены в реальность уникальные арт объекты.

 

Теги: фестиваль; разработка концепции; организация мероприятия; рекламная кампания;  медиапланирование; выставки; промо персонал; дизайн; кейтеринг; копирайт; smm; аренда оборудования для мероприятий;