КСК-Строй: запуск и открытие | PROSTO- агентство результативного маркетинга. 2

8 415 220 3003
8 924 890 0000



31.05.2018 | КСК-Строй: запуск и открытие


Заказчик:  ООО «КСК-Строй»

Формат: комплекс

Дата: 10.05.2018-10.07.2018

Место: г. Петропавловск-Камчатский,  Вулканная 21/12

Аудитория: жители Камчатского края, занимающиеся ремонтом и строительством в своих домах, строительные бригады.

Количество гостей: более 150 человек

Цель: Формирование и повышение спроса на продукцию магазина, перевод потока клиентов по новому адресу.

Задачи:

  1. Разработать медиаплан на 2 месяца с привлечением наиболее востребованных медиа ресурсов Камчатского края;
  2. Подготовить контент-план ведения страницы клиента в инстаграм, выполнить план публикаций;
  3. Подготовить рекламные материалы: сценарий аудиороликов, сценарий рекламного видеосюжета, тексты для публикаций в ведущих информационных пабликах Камчатского края.
  4. Разработать дизайн и изготовить полиграфическую продукцию (флаера, растяжки, афиши мероприятия, купоны для розыгрыша).
  5. Организовать промо-распространение листовок (под дворниками автомобилей на парковках крупных строительных магазинов).
  6. Разработать положение о проведении стимулирующей акции для привлечения клиентов в магазин.
  7. Организовать event по случаю открытия магазина.
  8. Привлечь дизайнеров и мастеров по обработке дерева, а также специалистов по бане к проведению лекция на мероприятии по случаю открытия магазина.
  9. Разработать план выступления для лекторов (темы, ассортимент магазина, на который нужно обратить внимание).

 

Особенности/уникальность: В своем сегменте «ДОСКИ» — это уникальный магазин. В рекламной кампании был сделан особый акцент на широком ассортименте дерева для строительства и отделки, представленном в этом магазине. Для освещения ренейминга и переезда были подключены наиболее востребованные медиа ресурсы Камчатского Края (радио, телевидение, интернет, наружная реклама). Открытие нового магазина было проведено в форме лектория, который пользовался среди посетителей огромным успехом.  В лекциях были даны практические советы по обработке дерева, использованию дерева в интерьере. Организована дегустация чая, представленного в магазине, организована зона для досуга детей.

Результат: До клиентов магазина «КСК-Строй» донесена информация о ренейминге и переезде магазина. Проведена обширная рекламная кампания, нацеленная на оповещение настоящих и потенциальных клиентов об открытии нового магазина. Проведено торжественное мероприятие в честь открытия Нового магазина.