Kamchatka-Retail. Розница:Перезагрузка | PROSTO- агентство результативного маркетинга. 2

8 415 220 3003
8 924 890 0000



14.05.2017 | Kamchatka-Retail. Розница:Перезагрузка


Для проведения конференции накануне на Камчатку прилетели ведущие специалисты России в сфере ритейла: Роман Тарасенко, Станислав Клиников, Михаил Гусманов, Олег Лихачев и Екатерина Богачёва.

Со сцены киноцентра «Лимонад» спикеры представили доклады на темы: «Продуманное ценообразование: короткий путь к росту прибыли» (Роман Тарасенко); «Связи решают все: как найти нужных людей и выстроить с ними отношения». (Станислав Клиников); «Как освещение управляет желанием покупать. Много покупать». (Михаил Гусманов); «Как поднять продажи в условиях «кадрового голода» за счёт «продающего» дизайна магазина и размещения товара». (Екатерина Богачёва); «Правильный маркетинг розничного магазина: звезда продаж». (Олег Лихачев).

В холле в течение всего дня работала выставка и биржа деловых контактов, благодаря которой у каждого появилась дополнительная возможность обменяться полезными контактами и приобрести новых партнеров.

В перерывах участники продолжали развитие тем спикеров, общались в неформальной обстановке за кофе и угощениям с приглашенными специалистами и обсуждали наиболее острые вопросы в развитии камчатского предпринимательства и российского ритейла в целом.

Своими впечатлениями поделилась директор маркетингового агентства «Простые решения» Мурзинская Ольга: «В очередной раз выражаю восхищение умением PR агентства «PRосто» организовывать крупные мероприятия. Отдельное спасибо за работу промоутеров. Искренне желаю дальнейших успехов! Конференция прошла на уровне достаточно известных московских мероприятий».

Сергей Александрович Кобзарь, руководитель КФХ «Эко-ферма Кобзарь»: «В первую очередь — это живое общение со спикерами, для меня было важно получить интересующую меня информацию из экспертных уст. Во вторых, конференция позволила обменяться контактами с большим количеством интересных людей, и привлечь новых партнеров и инвестиции в свой проект. Для меня, как для основателя стартапа – это очень важно. И, конечно, общая атмосфера на конференции – это было интересно и познавательно, это было на уровне. Работа волонтеров – заслуживает отдельной благодарности».

PR агентство «PRосто» и тренинг центр «Логос» выражают огромную благодарность партнерам конференции, без которых проведение мероприятия на столь достойном уровне было бы невозможно. Партнеры: Типография «Искра» и ООО «Агротек»; информационные партнеры «2ГИС», «Радио СВ», «Газета Домашняя», Газета «Камчатский край», газета «Рыбак Камчатки» и газета «Шанс»; издательство «Городские страницы», «Камчатка онлайн». Кейтеринг партнеры Эко-пекарня «Вегетория», «ЭКОLIFE», Кофейная компания «Эспрессо», семейная эко-ферма «Кобзарь», Компания «Avacha», «Кофейко» и «Ролл экспресс».

Подводит итоги прошедшего мероприятия Качурина Мария, руководитель PR агентства «PRосто»: «Я считаю, что конференция прошла и очень вовремя, и на хорошем уровне. Участники с неподдельным интересом и увлечением в течение дня осваивали новую информацию от наших спикеров. Было ясно, что темы – живые, актуальные и помочь нашим предпринимателям получить ответы на волнующие их вопросы — являлось основной задачей нашей конференции. С чем мы и справились. Я хочу поблагодарить всех наших партнеров за их отклик и бесценную помощь в организации конференции. Я хочу выразить большую благодарность своей команде и каждому, кто помогал нам в осуществлении этой сложной задумки. Мы справились, мы довольны своей работой и будем и дальше расширять диапазон форматов мероприятий, которое проводит мое агентство, и конечно, будем совершенствоваться».