Изучение общественного мнения | PROSTO- агентство результативного маркетинга. 2

8 415 220 3003
8 924 890 0000



25.04.2015 | Изучение общественного мнения


Дата проведения: 25 — 26 апреля 2015

Город проведения: г. Петропавловск-Камчатский, г. Елизово.

Выполненные работы: Пиар-агентством «PRОСТО» были проведены 6 фокус-групп в г. Петропавлвоске-Камчатском и г. Елизово. Все фокус-группы разделялись на 3 вида:

1. Проведение фокус-групповых дискуссий с жителями субъектов Дальневосточного федерального округа, постоянно проживающих на территории данного федерального округа

Цель: выявление доминант внутреннего образа округа и отдельных регионов Дальнего Востока.

Задачи:
— выявление ключевых доминант восприятия Дальневосточного федерального округа;
— выявление «коридора восприятий»;
— оценка сформированности региональной идентичности, ее устойчивости;
— выявление факторов, препятствующих рассмотрению Дальнего Востока как территории для реализации жизненных стратегий.

2. Проведение фокус-групповых дискуссий с гражданами, готовыми к переезду за пределы Дальневосточного федерального округа

Цель: определение факторов, побуждающих к смене места жительства

Задачи:
— выявление основных социально-экономических проблем, характерных для территорий временного пребывания потенциальных мигрантов;
— определение факторов выбора внешних (за рамками Дальневосточного федерального округа) территорий для выезда;
— выявление идеального образа региона потенциального переезда;
— определение условий, необходимых для изменения вектора миграционных потоков (изменения стратегии выезда потенциальных мигрантов за пределы регионов на выезд в другие города субъектов Российской Федерации/ другие субъекты Дальневосточного федерального округа).

3. Проведение фокус-групповых дискуссий с «внутренними мигрантами» Дальневосточного федерального округа

Цель: выявление факторов мотивации внутренней миграции.

Задачи:
— определение факторов, способствующих выбору в качестве территории выезда населенные пункты, расположенные на территории Дальневосточного федерального округа;
— определение факторов выбора внутренней (в рамках Дальневосточного федерального округа) территории для выезда;
— определение основных преимуществ выбранной стратегии для смены места жительства/работы.