Конференция KAMCHATKA-RETAIL. Розница. Перезагрузка. | PROSTO- агентство результативного маркетинга. 2

8 415 220 3003
8 924 890 0000



Конференция KAMCHATKA-RETAIL. Розница. Перезагрузка.

Формат: Конференция

Дата: 15 мая 2017 года

Место: г. Петропавловск-Камчатский, Киноцентр «Лимонад»

Аудитория: Руководители розничного бизнеса

Количество гостей: 250 человек

 

Цель: создание бизнес мероприятия для предпринимателей розничной торговли в Камчатском крае в целях развития конкурентных преимуществ, формирование площадки взаимодействия для обмена опытом, укрепление экономики региона.

 

Задачи:

  1. Передподготовка и планирование. Определение даты, площадки, выявление потребностей ЦА.
  2. Разработка формата и концепции мероприятия.
  3. Разработка программы мероприятия, с учетом выявленных потребностей представителей розничного бизнеса.
  4. Поиск и привлечение ТОП спикеров к участию в конференции. Организация прибытия и размещения на Камчатке (трансфер, подбор номерного фонда согласно бытового райдера спикеров, разработка и реализация культурно-развлекательной программы, формирование графика индивидуальных консультаций с представителями бизнеса).
  5. Привлечение спонсоров и партнеров мероприятия.
  6. Разработка стилистики мероприятия, landing page и изготовление печатных материалов (логотип, фирменный стиль, слоган; широкоформатная печать, презентации, афиши, билеты, бейджи, раздаточные материалы, папки участника конференции, сувенирная продукция).
  7. Организация продаж пакетов участников.
  8. Разработка и реализация рекламной компании. Задействованы ресурсы: наружная реклама, радио, телевидение, smm, рассылки по вотсап группам. Все продажи заводились через landing page.
  9. Организация выставки. К участию были приглашены представители B2B бизнеса в сфере торговли: типографии, маркетинговые агентства, бухгалтерские услуги. В выставке принял участие фонд поддержки предпринимателей.
  10. Организация мероприятия. Подготовка группы хостесс из 20 человек позволила обеспечить комфортное пребывание участников на площадке: зона регистрации, навигация, работа в зале, организация кофе-брейков, работа коворкинг зоны.
  11. Организация питания во время конференции за счет привлечения кейтеринг партнеров

 

Особенности/уникальность:

Результат: 250 руководителей компаний в сфере розничной торговли посетили отраслевую конференцию. Конференция послужила импульсом для разработки ряда узкоспециализированных мероприятий по обучению действующих предпринимателей в разных сферах деятельности. Агентство инвестиций и развития предпринимательства приняли за основу схему конференции для разработки собственных программ обучения. 30 участников конференции получили индивидуальные консультации по развитию своего бизнеса от ведущих российских спикеров.

 

Теги: разработка концепции; рекламная кампания; исследования; PR; медиапланирование; выставки; промо персонал; дизайн; кейтеринг; продажи; копирайт; landing page;  smm.